положение о структурном подразделении

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании Педагогического совета

ди

ОШ Ns 2 пгт.Шахтерск
Т.В.Тиунова

ЛЬ 5 от <07> ноября 2022 г.

пр

1-18-89 от к11> ноября 2022г

Положение о структурном подразделенпи
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
среднеЙ общеобразовательноЙ школы <<Синтез>> пrт. Шахтерск
Углегорского городского округа
1.

1.1.

Общие положения

Настоящее Положение реryлирует

образовательную,
воспитательtr).ю и хозяйственную деятельность cTpyкTypнbrx подрЕвделений
(отделов) в муниципальном автономом общеобрЕвовательном учрекдении
средней общеобразовательной школе <СинтезD (далее - Школа), разработано

соответствии с Федермьным законом от 29.|2.20|2 Jф 27З-ФЗ (Об
образовании в Российской Федерации>, Уставом Школы, штатным

в

расписанием.

1.2. Струкryрное подразделение (отдел) не является юридическим
лицом, создается для качественного обеспечения обr{ения и воспитания
обучающихся, обеспечения жизнедеятельности и безопасности. Место
нахождения структурного подразделения: 694910, Сахалинская обл,
Углегорский р-н, пгт.Шахтерск, ул.Мира, дом 15а.
l .3. Структурные подразделения (отделы) создЕlются дJIя повышениJI
эффективности функционирования образовательной деятельности Школы.
l .4. При создании структурного подр.вделения (отдела) Школа
руководствуется следующими организационными требованиями:
- структурное подразделение (отдел) должно иметь необходимую
материальrгую базу для реаJIизации поставленных задач;
- оборулование и оснащение структурного подр€ц}деления (отдела),

организация рабочих мест производится в строгом соответствии с
требованиями действующих стандартов, норм, инструкций по безопасным
приемам работы, охране труда и производственной санитарии,

1.5. Для осуцествления деятельности структурное

(отдел) наделяется материaUIьно-техническими

подрЕlзделение
основными средствами и

финансовыми ресурсами.

1.6. Управление и финансовое

сопровождение структурного
подразделения осуществляет руководитель Учреждения. Руководитель
стуктурного подразделения (отдела) назначается прикЕrзом руководителя

Школы.

1,7. Режим работь1 структурного подразделения

приказом руководителя Школы.

2. I|ель и задачп

устанавливается

струlсгурпых подразделений (отделов)

2.1. Основной целью структурных подразделений Школы является
Школы, создание оптимаJIьных
реаJIизация образовательных программ
здоровья, физического и психического
условий для охраны и укрепления
-,
обучающихся, в том числе для детей с
развития ,o".rrau"t "*o,
_
ограниченными возможностями здоровья (далее овз),
2.2. основными задачами структурных подразделений (отделов)
явJUtются:

- формирование

интеллекryальных

и

общей

культуры,

развитие

личностtIых качеств, формирование

у

физических,
обучающихся

современЕого уровня знаний, сохранение и укрепление здоровья детей;

-

создание условий для реализации федераrrьных государственных

образовательных стандартов;
процесса;
- развитие инновационных технологий образовательного
образовательного
- достижение обl"rающимися соответствующего
и последующего освоениJI
уровня, создание основы дJUI осознаЕного выбора
профессиональных образовательных программ выпускниками;
и жизнедеятельности
- организациJt обеспечения охраны труда
rIастников образовательного процесса;
- создание условий для сохранения здоровья участников
образовательного процесса Школы и пропаганды здорового образа жизни,

2.з. Для ремизации целей струкryрное подразделение имеет право:
- реализовывать основные (в том числе и адаптированные)
образовательные программы начыIьного, основного и среднего образования;
- ре€шIизовывать дополнительные образовательные программы
начаJIьного, основного и среднего общего образования;
и
- выбирать формы, средства, методы воспитания, учебные пособия
материЕIлы;

- реализовывать дополнительные программы

и

оказывать
дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, за пределами
основных обязательных программ в соответствии с Уставом Школы;
- привлекать дополltительные финансовые источники за счет
предоставлеНиrI платныХ услуг, добровольных пожертвований, целевых
взносов физических и юридических лиц;
- устанавливать максиммьный объем нагрузки детей на время занятий,
соответств},ющий санитарным нормам;

-УсТанаВливаТЬпоследоВательностьипроДолжительностЬдеятелЬности
детей, сбалансированности ее видов, исходя из условий Школы и
содержания реализуемых образовательных программ.
3. Образовательпая деятельность структурного подразделеЕия

3.1.

Организация образовательЕого процесса

подраj}деленИи регламеfiтируется учебным
разрабатываемыми и утвержденными ОУ.

в

структурном

планом и расписанием

занятий,

З.2,

и

контроль за выполнением 5небных планов и
программ осуществляет администрация ОУ.
Руководство

3.3. Организация образовательного процесса, режим функционирования
структурного подразделения, аттестациlI обучающихся, продолжительность и
форма обуrения определяются Уставом школы, лок€чIьными нормативноправовыми актами.
4.

Участники образовательного процесса в структурном подразделении
4.1.Участниками образовательного процесса в структурном

подразделении являются обуrающиеся, педагогические работники, родители
обучающихся (законные представители).
4,2. Обуlающиеся в структурном подразделении явJuIются учащимися

оу.

4.3. Права и обязанности уlастников образовательного

процесса
определяется Уставом lLIколы, локаJIьными нормативно-правовыми актами.

4.4. Для работников структурного

является LLIколы.

подра:lделения работодателем

4.5. Педагогические работники являются чJIенами педагогиtIеского
совета Школы и rrаствуют в работе методических, творческих объединениЙ

Школы.

4,6. Трудовые отношения работников структурного

регулируются трудовыми договорами, условия
противоречить законодательству РФ.

4.7. Права

и

подразделениrI
которых не должны

обязанности работников структурного подрЕвделения

определяются Уставом ОУ,

коллективным договором, правилами

внутреннего 1рудового распорядка, должностными инструкциями.
5.

Функцип структурных подразделений школы

5.1. Функция психолого-педагогического центра для родителей и детей с
ОВЗ <Горизонт)) закJIючается в реЕIлизации в полном объеме адаптированЕых
основных общеобразовательЕых и дополнительных программ начzLпьного,
основного и среднего общего образования.

6. Руководитель (работник, на которого возложены обязанности по
руководству структурным подразделением) структурного

подраздеJIения:
б.1. Подчиняется директору Школы;
6.2. По доверенности действует от имеЕи Школы;
6.3. В прелелах своих полномочий дает указания, обязательные для всех

работников, своевременно предоставляет администрации Школы
информачию обо всех изменениях, касающихся оплаты труда (больничные
листы, замеЕы работников и т,д.);
6.4. Докладывает по вопросам работы структурного подразделения
педагогическому совету Школы, другим коллеги€lльным органам управленшI
Школьт (при необходимости);

Школы)
6.5. обеспеЧивает своевРеменность (согласно требованиям
охраны
предоставления отчетных документов, соблюдение режима
структурного
структурного подрЕч}делениJt; соблюдение всеми работниками
пфчrдъп"пrя Устава Школы и правил внутреннего Тудового распорядка,

противопожарной безопасности, санитарии,
6.6. отвечаеТ за организаЦИЮ 1,чебного процесса; результаты работы
структ}рного подразделения; своевременное предоставление отчетности
uйr"".тuц"" Ш*оп"r; сохранность и здоровье детей во время уrебного
процесса.

Финансово-хозяйственная деятельность структурного подразделения,
7.1. Структурное подразделение не имеет собственной сметы
в смете Школы,
доходов и расходов, текущие расходы планир},ются
7.2. Структурное подразделение финансируется за счет бюджетных
средств, в рамках финансирования Школы,
I IIколы
7,З, ГIр.*рчщarra деятельности структурного подразделения
7.

путем ликвидации или реорганизации производится на основании приказа
по решению суда в
директора Школы по согласованию с учредителем или
сJryчбж, предусмотренных действующим законодательством,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».