План функционирования ВСОКО на 2023-24 учебный год

УТВЕРЖДЕН
приказом МАОУ СОШ «Синтез»
пгт. Шахтерск от 06.09.2023
№ 01-18-118

План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на 2023/2024 учебный год
Направление
деятельности

Планируемые результаты
деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Результат

СЕНТЯБРЬ
Качество образовательных результатов
Государственная итоговая
аттестация

Коррекция работы по подготовке
выпускников к ЕГЭ-2024

Проанализировать результаты ЕГЭ-2023, определить
приоритетные направления методической работы ОО
на 2023/24 учебный год и скорректировать план
подготовки к ЕГЭ-2024

1-я
неделя

Руководители
ШМО

Предметные результаты
учащихся

Коррекция и восполнение
пробелов в знаниях учащихся по
итогам 2022/23 учебного года

Проанализировать образовательные результаты
школьников по итогам предыдущего учебного года,
чтобы выявить и восполнить пробелы в знаниях.

2-я
неделя

Руководители
ШМО

Рекомендации по организации
дифференцированного подхода к
обучению

Провести стартовую диагностическую
работу в 2-4 х классах.
Выявить учеников с высоким, средним и низким
уровнями подготовки к обучению в 2-4-м классах

5-я
неделя

Педагогпсихолог,
педагоги
начальной
школы,
замдиректора по
УВР

5-я
неделя

Педагогипредметники,
замдиректора по
УВР

1-я
неделя

Замдиректора по
УВР,
руководители
школьных
методических
объединений

Стартовая
диагностическая работа в
2-4 х классах

Стартовая диагностика
учащихся 5-8классах

Рекомендации по организации
дифференцированного подхода к
обучению.
План работы с учащимися,
показавшими низкие результаты

Обновленный фонд оценочных
средств

Заседания ШМО

Справка,

Справка
Провести стартовую диагностику учащихся
5-8х классов, определить готовность к обучению.
Проанализировать результаты

Качество реализации образовательного процесса

Обновление фонда
оценочных средств

Протокол
педсовета

Включить в фонд оценочных средств задания,
формирующие читательскую, математическую,
естественно-научную грамотность по примеру
заданий региональной оценки качества образования
по модели PISA.

Включить в фонд оценочных средств задания из
новых демоверсий ФИПИ для ОГЭ в 9-х классах.
Подготовка выпускников к План мероприятий по подготовке
ГИА-2024
к ГИА-2024

Разработать и утвердить план мероприятий по
подготовке к ГИА-2024

2-я
неделя

Замдиректора по Приказ
УВР

2-я
неделя

Замдиректора по Приказ, план
УВР,
работы с
руководитель
молодыми
школьного
специалистами
методического
совета

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Кураторство молодых и
вновь прибывших
специалистов

Приказ об утверждении кураторов
Назначить кураторов молодым специалистам,
молодых специалистов.
определить зону ответственности при выполнении
обязанностей
План работы с молодыми
педагогами

Подготовка учителей к
проведению
региональных исследовани
й по функциональной
грамотности

Готовность педагогов к участию
их классов в региональной оценке
качества образования по
функциональной грамотности

Ознакомить педагогов на заседаниях методических
объединений с методологией и критериями оценки
качества общего образования на основе практики
исследований качества подготовки обучающихся

ШМО
3-я
неделя

Зам. директора по
УВР

ОКТЯБРЬ
Качество образовательных результатов

Готовность учащихся к
итоговому собеседованию
по русскому языку.

Спланировать мероприятия по подготовке 9-х классов 1-я
к итоговому собеседованию по русскому языку
неделя

Руководитель
ШМО, зам
директора по
УВР

Пробное итоговое
сочинение

Предварительные результаты
выпускников

Провести пробное итоговое сочинение

3-я
неделя

Зам директора по Справка
УВР, педагоги

Результаты учащихся за I
четверть

Аналитическая справка о
результатах I четверти

Проанализировать результаты качества знаний и
уровня обученности за 1 четверть

4-я
неделя

Руководители
ШМО, зам
директора по
УВР

протокол
педсовета

3-я
неделя

Классные
руководители,
замдиректора по
ВР

отчет

Организовать участие учащихся в проекте «Билет в
будущее» по ранней профессиональной ориентации
Проконтролировать, как учителя готовят
выпускников к ГИА, а ученики повторяют сложные
темы.

4-я
неделя

Руководители
мониторинг
ШМО,
Замдиректора по

Качество реализации образовательного процесса
Организация
ранней профессиональной
ориентации учащихся

Рекомендации школьникам по
профессиональной ориентации

Подготовка выпускников к Коррекция подготовки
ГИА-2024
выпускников к ГИА

Включить задания из демоверсий перспективных
моделей ОГЭ-2024 в проверочные работы за I
четверть
Организация проверочных
работ по математике и
русскому языку в 9- кл.

Аналитическая справка по итогам
проверки

Мониторинг усвоения отдельных тем по учебным
предметам.

УВР

4-я
неделя

Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

справка

4 неделя

замдиректора по
УВР

3-я
неделя

Руководители
ШМО, педагогипредметники

2-я
неделя

Замдиректора по Совещание при
УВР, педагогдиректоре
психолог,
социальный
педагог, классные
руководители

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Проведение исследования
уровня предметных
компетенций учителейпредметников

Аналитическая справка по итогам
проверки

Решение заданий ОГЭ на сайте «Решу ОГЭ»

НОЯБРЬ
Качество образовательных результатов
Результаты пробного
итогового сочинения в 11х классах

Образовательные
результаты учащихся
группы риска

Проанализировать результаты пробного итогового
Индивидуальные
сочинения в 11-х классах, чтобы выявить учащихся с
образовательные траектории для
низкими образовательными результатами и
учащихся с низкими результатами
скорректировать план подготовки к ЕГЭ

Рекомендации по улучшению
образовательных результатов
учеников группы риска

Провести индивидуальные беседы с учащимися
группы риска по прогнозируемым результатам
промежуточной аттестации.

справка

Качество реализации образовательного процесса
Работа с учащимися
группы риска

Проанализировать результаты работы по
Рекомендации для руководителей
плану ликвидации пробелов в знаниях учащихся
1-я
ШМО по ликвидации пробелов в
группы риска, выявленных в процессе тренировочных неделя
знаниях учащихся группы риска
ГИА

Замдиректора по
УВР

Внеурочная деятельность

Коррекция плана внеурочной
деятельности

4-я
неделя

Зам.директора по Справка
УВР

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Проанализировать и оценить реализацию плана
внеурочной деятельности

заседания ШМО

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Организация
просветительской и
консультативной работы с
родителями учащихся

Справка-анализ эффективности
работы учителей с родителями
учащихся группы риска

Проанализировать работу классных руководителей с
родителями учащихся группы риска. Особое
внимание уделить работе с родителями выпускников
9-х и 11-х классов

Справка

Проведения исследования

Справка- анализ

Проанализировать уровень читательской грамотности 4 -

Замдиректора по Справка

читательской грамотности
учителей начальных
классов

учителей начальных классов

неделя

УВР

1–2-е
недели

Приказ о
Замдиректора по результатах ИС.
УВР,
руководители
ШМО, педагогипредметники

Провести единый урок по безопасности в сети
Интернет

3-я
неделя

Замдиректора по отчет
УВР,
руководитель
ШМО

Проанализировать успеваемость учащихся 2–10-х
классов

5-я
неделя

протокол
Замдиректора по
педсовета.
УВР

ДЕКАБРЬ
Качество образовательных результатов
Допуск учащихся 11-х классов к
ЕГЭ.
Результаты итогового
сочинения в 11-х классах

Цифровая грамотность
учащихся школы

Корректировка подготовки к ЕГЭ
с учетом результатов итогового
сочинения
Повышение уровня
метапредметных результатов
учеников

Успеваемость учащихся по
итогам первого полугодия Диагностика успеваемости
и 1 триместра

Проанализировать результаты итогового сочинения.
Скорректировать план подготовки выпускников к
ГИА с учетом результатов итогового сочинения

Качество реализации образовательного процесса
Воспитательная работа

Коррекция плана воспитательной
работы на второе полугодие

Анализ и оценка реализации плана воспитательной
работы

Зам. директора по Справка
ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Кураторство молодых
педагогов

Коррекция плана работы с
молодыми педагогами на второе
полугодие

Проанализировать эффективность кураторской
работы с молодыми и вновь прибывшими педагогами

2-я
неделя

зам директора по
УВР

ЯНВАРЬ
Качество образовательных результатов
Итоги проведения
муниципального этапа
ВсОШ

Изучить протокол проведения муниципального этапа
Коррекция подготовки учеников к
3-я
ВсОШ, проанализировать результативность и оценить
региональному этапу ВсОШ
неделя
динамику

Зам. директора по приказ
УВР,
руководители
ШМО

Выполнение
образовательных
программ
в первом полугодии

Справка с описанием результатов
анализа программ учебных
предметов за первое полугодие

Проанализировать классные журналы, чтобы оценить 3-я
выполнение программ и выявить причины отставания неделя

Зам. директора по
УВР, учителяпредметники

Проведение
промежуточной

Анализ образовательных
результатов

Проанализировать промежуточную аттестацию
учащихся 9- кл.

Зам. директора по Справка
УВР

4-я
неделя

аттестации подготовке к
ОГЭ за 1 полугодие
Качество реализации образовательного процесса

Обучение детей с ОВЗ

Состояние процесса обучения и
развития учащихся с ОВЗ, детейинвалидов и обучающихся на
дому

Проанализировать состояние процесса обучения и
развития учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов и
обучающихся на дому

2-я
неделя

Зам. директора по
УВР

Внеурочная деятельность

Анализ участия школьников в
спортивных секциях школы

Определить долю учащихся, занимающихся спортом
в рамках внеурочной деятельности

3-я
неделя

Замдиректора по
ВР

Дополнительное
образование

Анализ эффективности
организации и проведения
занятий по программам
дополнительного образования

Выявить долю учащихся, занятых в объединениях
дополнительного образования ОО, оценить
результативность деятельности дополнительного
образования

4-я
неделя

Замдиректора по
ВР

Подготовка к итоговому
собеседованию по
русскому языку

Оценка качества подготовки
учителей для проведения
пробного итогового
собеседования в 9-х классах

Определить при проведении методических
объединений, семинаров, собеседований уровень
готовности учителей к процедуре проведения
итогового собеседования, уровень их способности
использовать критерии оценивания результатов
собеседования

4-я
неделя

Замдиректора по
УВР,
председатель
методического
объединения

5-я
неделя

Зам директора по
УВР, ВР,
социальный
педагог, классные
руководители

Посещаемость учащихся
1–11-х классов

Посещаемость учеников группы
риска

Выявить учащихся, которые систематически не
посещают занятия без уважительной причины,
проанализировать работу классных руководителей по
обеспечению посещаемости уроков

Справка

Индивидуальные
беседы с
учащимися и
родителями
Совет по
профилактике

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Курсовая подготовка и
повышение квалификации
педагогов
Проведения исследования
функциональной
грамотности учителей –
предметников

Прохождение курсовой
подготовки и повышение
квалификации педагогов:
реализация планов за первое
полугодие

Проконтролировать своевременность прохождения
курсовой подготовки и повышения квалификации
педагогов

4-я
неделя

Зам директора по
УВР

Справка - анализ

Проанализировать уровень математической,
читательской, естественно- научной и финасовой
грамотности учителей - предметников.

4неделя

Зам директора по
УВР

ФЕВРАЛЬ
Качество образовательных результатов

ШМО

Работа с одаренными
обучающимися

Подготовка к ГИА-9

Обеспечение достижения
планируемых результатов
ГИА-9

Анализ результатов работы
образовательной организации с
одаренными детьми

Определить долю победителей и призеров олимпиад
от общего количества учащихся

Оценка готовности обучающихся
к ГИА-9 для определения
дифференциации педагогической
помощи

Отчет

1-я
неделя

Зам. директора по
УВР

В процессе мониторинга качества уроков по
предметам, которые девятиклассники сдают в форме
ОГЭ, выявить уровень образовательных результатов
учащихся по этим предметам

1-я
неделя

Замдиректора по
УВР,
председатели
методических
объединений

Анализ и обобщение результатов
итогового собеседования по
русскому языку

Провести индивидуальные встречи с учащимися
группы риска 9-х классов и их родителями, чтобы
ознакомить с результатами итогового собеседования
и прогнозируемыми результатами ОГЭ

3-я
неделя

родительское
Замдиректора по
собрание
УВР, классные
руководители

Диагностика динамики роста
дефицитных навыков
обучающихся

В процессе посещения уроков выявить, как учителя
русского языка, математики, истории,
обществознания, географии, биологии, английского
языка развивают дефицитные навыки учащихся
группы риска 9-х классов

4-я
неделя

Зам директора по
УВР

Определить степень готовности учащихся 9-х,11-х
классов к ГИА: провести предварительную
диагностику и коррекцию.

4-я
неделя

Зам директора по Справка
УВР,
руководители
ШМО

Проведение пробных
Обеспечение планируемых
диагностических работ по
результатов ГИА-11
русскому языку, математике

Оформление
стенда
«Подготовкак
ГИА-9»

Справка

Качество реализации образовательного процесса
Просветительская и
консультативная работа с
родителями учащихся

Работа учителей
начальной школы

Подготовка к ГИА-9,
ГИА-11

Работа учителей с родителями

Посетить родительские собрания 9-х и 11-х классов,
оценить качество просветительской и
консультативной работы с родителями учащихся:
информирование по вопросам сдачи ГИА.

1-я
неделя

Протоколы
Зам. директора по родительских
УВР
собраний

Диагностика динамики роста
личностных результатов
обучающихся

В ходе мониторинга уроков в 1–4-х классах
оценить работу учителей по созданию условий для
становления ответственности и самостоятельности
обучающихся

2-я
неделя

Зам. директора по
УВР

В ходе мониторинга уроков проконтролировать, как
педагоги включают новые формы заданий ОГЭ-2024
в уроки

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Организовать дополнительные консультации для
учащихся группы риска по дефицитным
общеучебным умениям, выявленным по результатам
мониторинговых работ

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Проконтролировать посещение учащимися группы
риска 9-х классов консультаций по дефицитным
общеучебным умениям, выявленным по результатам

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Анализ качества процесса
подготовки к ГИА-9

Анализ посещаемости учащихся
группы риска

мониторинговых работ
Работа с
высокомотивированными
учащимися 9-х, 11-х классов

Оценить индивидуальный подход учителя в работе с
мотивированными учащимися, обеспечение их
работы заданиями ГИА повышенного и высокого
уровня сложности

4-я
неделя

Зам. директора по
УВР,
председатели
методических
объединений

4-я
неделя

Зам. директора по
УВР

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Кадровый ресурс

Охват и результативность участия
педагогов в семинарах,
профессиональных конкурсах,
конференциях и т. п.

Проконтролировать качество подготовки и
проведения конференций, семинаров, мастер-классов
и т. п. на базе школы; вычислить долю педагогов,
которые принимают участие в профессиональных
конкурсах; проконтролировать своевременность
информирования членов педагогического коллектива
МАРТ

Качество образовательных результатов

Предметные результаты
учащихся 5-8 х классов

Диагностика уровня предметных
результатов учащихся 5-8 х
классов

Проанализировать электронные журналы, чтобы
оценить предметные результаты, которых достигли
учащиеся 5-8х классов

2-я
неделя

Замдиректора по
УВР

2-я
неделя

Замдиректора по
УВР

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР,
председатели
методических
объединений

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Провести проверочные работы по русскому языку и
математике

Участие в региональном
тестировании в формате ОГЭ

Определить степень готовности учащихся 9-х,11-х
классов к ГИА; провести предварительную
диагностику и коррекцию

Планируемые результаты Диагностика готовности
ГИА обучающихся группы обучающихся группы риска к
риска
ГИА

Провести общешкольные тренировочные ГИА для
учащихся группы риска по предметам, которые
выносятся на ГИА, чтобы выявить трудности и
типичные ошибки

Планируемые результаты
ГИА

справка

Метапредметные
результаты

Уровень финансовой грамотности Определить уровень финансовой грамотности
учащихся 7–8-х классов
учащихся 7–8-х классов

Результаты регионального
этапа ВсОШ

Итоги проведения регионального
этапа ВсОШ

Изучить протоколы проведения регионального этапа
4-я
ВсОШ; проанализировать результативность и оценить
неделя
динамику

Замдиректора по
УВР,
руководители
ШМО

Анализ итогов III четверти

Справка по динамике
успеваемости за III четверть

Проанализировать успеваемость учеников 2–10-х
классов, чтобы скорректировать план работы на IV
четверть

Протокол
Замдиректора по
педсовета
УВР

4-я
неделя

Качество реализации образовательного процесса

Работа с учащимися
группы риска

Рекомендации для руководителей
ШМО по ликвидации пробелов в
знаниях учащихся группы риска

Проанализировать результаты работы по
плану ликвидации пробелов в знаниях учащихся
группы риска, выявленных в процессе тренировочных
1-я
ГИА.
неделя

совещание
Замдиректора по
УВР

Составить рекомендации по ликвидации пробелов в
знаниях учащихся группы риска
Качество
профориентационной
работы в 8–11-х классах

В процессе посещения уроков и классных часов 8–11Оценка достижений
х классов оценить работу классных руководителей и
2-я
профориентационной
учителей-предметников по проведению
неделя
деятельности, выявление резервов
профориентационной работы

Замдиректора по
УВР

Внеурочная деятельность

Коррекция плана внеурочной
деятельности

3-я
неделя

Зам директора по
УВР

Реализация учебного
плана и рабочих программ

Коррекция учебного плана и
уточнение рабочих программ (при Проанализировать степень выполнения рабочих
необходимости по результатам
программ и учебного плана в III четверти
анализа)

3-я
неделя

Зам директора по
УВР,

Работа с учащимися
группы риска 9-х, 11-х
классов

Рекомендации для учителей,
руководителей ШМО по
ликвидации пробелов в знаниях
учащихся группы риска

4-я
неделя

Зам директора по
УВР

Проанализировать и оценить степень
реализации плана внеурочной деятельности

Посетить уроки 9-х, 11-х классов, оценить
эффективность педагогических приемов работы с
учащимися группы риска и применение
дифференцированного подхода

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Подготовка к ГИА
учащихся группы риска

Рекомендации для учителей по
ликвидации пробелов в знаниях
учащихся группы риска

Выборочно проверить тетради учащихся группы
риска по предметам, по которым они сдают ГИА.
Проверить выполнение домашних заданий и наличие
систематических записей, посещение
дополнительных занятий

3-я
неделя

учителяпредметники

Результативность
использования
возможностей
современной
образовательной среды

Использование возможностей
современной образовательной
среды, чтобы повысить качество
образования

Изучить, как учителя используют возможности
современной образовательной среды, в частности
ЦОР, ресурсы «РЭШ» и др.

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР

1-я
неделя

Замдиректора по
УВР, социальный
педагог

АПРЕЛЬ
Качество образовательных результатов
Удовлетворенность
родителей качеством
образовательных
результатов

Рекомендации для педагогов по
повышению эффективности
работы с родителями

Провести анкетирование, чтобы оценить долю
родителей, удовлетворенных качеством
образовательных результатов учащихся

мониторинг

Готовность к переходу на
новый уровень обучения

Провести диагностику готовности учащихся 4-х, 9-х
Справка-анализ с
классов к переходу на новый уровень обучения.
рекомендациями для педагогов по
устранению выявленных
Составить рекомендации педагогам по устранению
недостатков
выявленных недостатков

Рекомендации
2-я
неделя

Педагог-психолог

1-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Качество реализации образовательного процесса

Удовлетворенность
родителей качеством
дополнительного
образования

Рекомендации для педагогов и
администрации по развитию
системы дополнительного
образования в школе

Провести анкетирование родителей с целью
выявления удовлетворенности и потребностей
родителей в дополнительном образовании на базе ОО.
Разработать рекомендации для педагогов и
администрации по развитию системы
дополнительного образования в школе

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Организация
просветительской и
консультативной работы с
родителями учащихся

Кадрово обеспечение

Справка-анализ эффективности
работы учителей с родителями

Посетить родительские собрания, чтобы оценить
качество просветительской и консультативной
работы. Провести мониторинг запроса родителей
учащихся по выбору модуля ОРКСЭ

2-я
неделя

протокол
Замдиректора по родительского
УВР
собрания

Прохождение курсовой
подготовки и повышение
квалификации педагогов:
реализация планов за второе
полугодие

Проконтролировать своевременное прохождение
курсовой подготовки и повышение квалификации
педагогов

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Провести психологический семинар для учащихся
группы риска, чтобы научить их экспресс-методам
подготовки к ГИА, чтобы снизить негативные
эмоциональные состояния и показать эффективные
способы борьбы с экзаменационным стрессом

4-я
неделя

Педагог-психолог

Рекомендации для обучающихся
Психологический климат в
по снижению уровня
9-х, 11-х классах
предэкзаменационного стресса

МАЙ
Качество образовательных результатов
Предметные результаты
учащихся 10-х классов

Диагностика успеваемости по
всем предметам

Проанализировать, как учащиеся 10-х классов
освоили предметное содержание в соответствии с
ФГОС СОО

2-я
неделя

Замдиректора по
УВР

справка

Работа с одаренными
учащимися

Анализ результатов работы
образовательной организации с
одаренными детьми с
рекомендациями на следующий
учебный год

Определить долю учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах и конкурсах по предметам.
Подвести итоги работы с высокомотивированными
учащимися

2-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Предметные результаты

Рекомендации для учащихся по

Провести индивидуальные встречи с учащимися

3-я

Замдиректора по рекомендации,

учащихся 9-х, 11-х классов подготовке к ГИА

группы риска 9-х и 11-х классов и их родителями,
чтобы ознакомить с результатами подготовки к
экзаменам и прогнозируемыми результатами ГИА.

неделя

УВР, классные
руководители

протокол
родительского
собрания

5-я
неделя

Замдиректора по протокол
УВР
педсовета

Составить рекомендации для учащихся по подготовке
к ГИА
Успеваемость учащихся по
Диагностика успеваемости
итогам IV четверти

Проанализировать успеваемость учащихся 2–10-х
классов

Качество реализации образовательного процесса

Реализация рабочих
программ по предметам

Коррекция педагогической
деятельности по реализации
рабочих программ на следующий
учебный год

Провести количественный и качественный анализ
качества выполнения рабочих программ (в том числе
индивидуальных) по предметам за год

3-я
неделя

Замдиректора по
УВР,
председатели
методических
объединений

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности

Коррекция педагогической
деятельности по реализации
рабочих программ внеурочной
деятельности на следующий
учебный год

Провести количественный и качественный анализ
качества выполнения рабочих программ внеурочной
деятельности за год

4-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Реализация рабочих
программ
дополнительного
образования

Коррекция педагогической
деятельности по реализации
рабочих программ
дополнительного образования на
следующий учебный год

Провести количественный и качественный анализ
качества выполнения программ дополнительного
образования за год

5-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Реализация классными
руководителями планов
воспитательной работы

Коррекция педагогической
деятельности по реализации
планов воспитательной работы на
следующий учебный год

Оценить полноту выполнения классными
руководителями планов воспитательной работы

5-я
неделя

Замдиректора по
ВР

5-я
неделя

Замдиректора по
ВР, социальный
педагог

4-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Использование
социальной сферы в
воспитательной работе

План привлечения социальнодемографических ресурсов к
реализации образовательной
программы школы

Оценить долю мероприятий, проведенных с
привлечением социальных партнеров, чтобы
скорректировать план воспитательной работы на
следующий учебный год
ИЮНЬ

Качество образовательных результатов
Результаты ГИА

Рекомендации по коррекции
плана подготовки к ГИА-2025

Проанализировать результаты ГИА-2024

Качество реализации образовательного процесса

Рекомендации по составлению
плана методической работы на
2024/25 учебный год

Проанализировать выполнение плана методической
работы.

4-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Оценка качества реализации
Реализация мониторинга
мониторинга, рекомендации по
качества образовательного коррекции структуры и
процесса
технологий внутришкольного
мониторинга

Проанализировать эффективность реализации
мониторинга качества образовательного процесса –
мониторинга качества уроков, внеурочной
деятельности, оснащения кабинетов и т. д.

4-я
неделя

Замдиректора по
УВР

Проанализировать эффективность кураторства
молодых педагогов. Составить рекомендации по
2-я
коррекции плана работы с молодыми и вновь
неделя
прибывшими педагогами на следующий учебный год.

Замдиректора по
УВР,
руководитель
ШМО

Выполнение плана
методической работы

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Кураторство молодых
педагогов

Рекомендации по коррекции
плана работы с молодыми и вновь
прибывшими педагогами на
следующий учебный год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».